Ресторан MØS

Москва, Россия

Ресторан

MØS и thermaline — Скандинавия и Швейцария встретились в Москве

MØS Gastronomic Smart Casual — это ресторанный проект скандинавской кухни, созданный ресторатором Александром Затуринским и шеф-поваром Андреем Коробяком.

Впечатляющий 2-этажный ресторан на 80 посадочных мест расположен на первом этаже роскошного жилого комплекса «На Трубецкой» рядом с парком «Усадьба Трубецких в Хамовниках». Основная идея ресторана: “полностью натуральная, здоровая пища, легкий и уютный интерьер и приверженность здоровому образу жизни”.

Ресторан был открыт в июле 2015 года. Интерьер ресторана, вдохновленный дизайном датского ресторана Geranium (проекта Расмуса Кофоеда и также оснащенного оборудованием Electrolux Professional), является ярким примером современного скандинавского дизайна, основанного на традициях 30-х годов XX века — дубовые полы и столешницы, элементы из натуральной кожи, посуда ручной работы, удобная мебель и характерное освещение.

Выбор шеф-повара

Андрей Коробяк, шеф-повар и сооснователь:

“Оборудование Electrolux знакомо мне со времен моей работы в Эстонии и Дании, я ему доверяю, я знаю, как оно работает.

Я выбрал тепловое оборудование серии thermaline – и это самая лучшая индукционная плита, которую я когда либо видел! Не говоря уже об ее экономии электроэнергии.

Мне очень нравится ее внешний вид, но прежде всего — условия работы, качество, и надежность, потому что когда кухня начинает «набирать обороты», очень важно, чтобы все работало четко».

Красивая открытая кухня, оснащенная техникой Electrolux Professional, демонстрирует тепловой блок-остров с индукционной плитой серии thermaline производства Швейцарии, а также пароконвектомат air-o-steam Touchline, холодильное и нейтральной оборудование.

Вам также может быть интересно:

Ресторан MØS 2016-08-30T14:01:34+00:00 Electrolux Professional

MØS Restaurant

Moscow, Russia

Restaurant

MØS and thermaline – Scandinavia and Switzerland united in Moscow

MØS Gastronomic Smart Casual is a Nordic cuisine project developed by restaurateur Alexander Zaturinskiy and Chef Andrey Korobyak.

An impressive 2-story restaurant boasting 80 seats located on the first floor of the luxurious residential complex “On Troubetzkoy” next to the “Trubetskih country estate in Khamovniki”. The main concept is “everything natural, wholesome food, light and cozy interior and a healthy lifestyle”.

Opened on July, 2015, the interior of the restaurant, inspired by the Danish Geranium (a project by Rasmus Kofoed equipped by Electrolux Professional) is a striking example of modern Scandinavian design, based on the tradition of the 30’s – oak floor and table-tops, leather elements, hand-made dishes, comfortable furniture and design lighting.

The chef’s choice

Andrey Korobyak, Chef and co-founder commented:

Electrolux is known to me from my work in Estonia and Denmark, I trust it, I know how it works.

I’ve chosen thermaline modular equipment – this is the best induction cooker I’ve ever seen! Let alone the energy it saves.

I like the style but mostly – working conditions, quality, and reliability, because when the kitchen starts to grow, it is important that everything works well.

The beautiful open kitchen “empowered by Electrolux Professional” features a Swiss-made thermaline cooking island with induction top, an air-o-steam Touchline combi oven, refrigeration and neutral appliances.

You may also like:

MØS Restaurant 2016-08-30T14:01:34+00:00 Electrolux Professional